rumxcola (v_i_n_o_d_e_l) wrote,
rumxcola
v_i_n_o_d_e_l

WiFi в московском метро и реклама



Для немосквичей расскажу - в вагонах поездов московского метро есть WiFi, который после просмотра рекламных видеороликов предоставляет выход в интернет. Реклама в основном каких-то презервативов, интимных смазок, обувных стелек и бритв. Причём в рекламе про презервативы сообщается непонятно откуда взятая статистика про то, что каждый третий гражданин России был вич-инфицирован, и что каждая вторая женщина в России делала аборт. Периодически реклама прерывается всплывающим на чёрном фоне текстом, предлагающим объяснение, почему такая реклама необходима. Давайте разберём эти тексты.


«Благодаря рекламе в метро есть WiFi»



Вообще-то, это ложь. Вернее это так, но только в капиталистической системе. Знаете, что отличает советские футбольные стадионы от российских (помимо профессионализма игроков)? А вы присмотритесь к тексту на фоне:




Отсталый СССР думал, что главное профессионализм игроков, а не рекламные плюшки. Советские дети смеялись над рекламой, читая Носовского «Незнайку на Луне»: «Таковы уж нравы у лунных жителей! Лунный коротышка ни за что не станет есть конфеты, коврижки, хлеб, колбасу или мороженое той фабрики, которая не печатает объявлений в газетах, и не пойдет лечиться к врачу, который не придумал какой-нибудь головоломной рекламы для привлечения больных. Обычно лунатик покупает лишь те вещи, про которые читал в газете, если же он увидит где-нибудь на стене ловко составленное рекламное объявление, то может купить даже ту вещь, которая ему не нужна вовсе».

Следующая картинка. «Благодаря таким терпеливым людям как вы в метро есть интернет!».



Да нет же. Опять не так. Реклама гондонов есть необходимый атрибут московском метро, потому что вы стерпели, когда гибла ваша советская Родина.

Следующая картинка. «А в Нью-Йоркском метро нет рекламы. И интернета.»



Тоже ложь. Во-первых, реклама в вагонах Нью-Йоркского метро есть, правда, пока без вай-фая.



Во-вторых, вай-фай там будет, скорее всего, уже к концу этого года. В-третьих, вай-фай в метро есть в Нью-Дели, Токио, а к концу этого года будет и в других городах.

Следующая картинка. «Сегодня ты встретишь свою любовь. Теперь дальше смотри рекламу.»



Смотри рекламу, а любовь придёт. Как-нибудь. Наверное.

Ну, и, наконец, следующие две картинки. «Пожалуйста, не останавливайся! Я ПОЧТИ ВСЕ!» и «Ты едешь в метро и смотришь крутой видеоролик с портативного телевизора с сенсорным экраном. МОГ ЛИ ТЫ ВООБЩЕ МЕЧТАТЬ О ТАКОМ В ДЕТСТВЕ?»




Я бы сформулировал это по-другому. Задумайся, об этом ли ты мечтал в дестстве - смотреть с портативного телевизора эту пошлятину и рекламу про гондоны, каждого третьего вич-инфицированного и каждую вторую девушку, сделавшую аборт?

Tags: информационная война, капитализм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments